Возврат и обмен

Работа магазина организована в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если меня не устраивает тот товар, который я приобрёл в Вашем интернет-магазине, могу я ли его оформить возврат?

  • Если был приобретён товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» говорится, что покупатель может отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Вернуть товар надлежащего качества есть возможность в течение 7 дней после получения, но только при условии, что он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также должны отсутствовать следы сборки товара.
    • Товары с повреждённой клиентом упаковкой и со следами употребления обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был выполнен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять не представляется возможным.
  • Если был куплен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если покупателю был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были обнаружены при передаче, у него есть право потребовать (на выбор):
    • Скидку на этот товар соразмерно замеченному дефекту;
    • Устранения обнаруженных проблем за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на подобный товар той же марки (производителя, модели) либо на такой же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Полного возврата денежных средств, уплаченных за товар, при условии возвращения самого товара ненадлежащего качества.
  • Другие особенности возврата товаров:
  • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает заказчик;
  • Так как товар реализуется онлайн, его замену можно произвести только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, после чего клиент делает новый заказ на подобный товар;
  • Для оформления возврата товара покупателю необходимо заполнить соответствующую форму.

2. Как долго длится рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу полагается 10 рабочих дней.

3. Что делать, если дефект замечен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фото обнаруженныхнедостатков (желательно несколько фото);
  • Непосредственно в пункте выдачи составьте претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также необходимы копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если брак товара замечен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте бракованный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • Как можно быстрее отправьте все фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый ящик brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на выбранную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного расчетного счета либо карты для возврата средств.